Главная Конкурентное право Статьи по конкурентному праву Этапы анализа состояния конкурентной среды

Этапы анализа состояния конкурентной среды

Понятие анализа состояния конкурентной среды

Анализ состояния конкурентной среды - совокупность приемов и методов, позволяющих определить текущее состояние рынка, в контексте оценки  положения экономических субъектов на соответствие правовым нормам и нормам справедливой конкуренции.

Этапы анализа и оценки состояния конкурентной среды

1. Определение временного интервала исследования товарного рынка (перспективный, ретроспективный).

2. Определение продуктовых границ товарного рынка.

3. Определение географической границы.

4. Определение состава хозяйствующих субъектов на товарном рынке.

5. Расчёт объёма товарного рынка и долей хозяйствующего субъекта на товарном рынке.

6. Определение уровня концентрации товарного рынка.

7. Определение барьеров входа на товарный рынок.

8. Определение состояния конкуренции на рынке.

Предыдущие статьи:
Следующие статьи:

 


Главная Конкурентное право Статьи по конкурентному праву Этапы анализа состояния конкурентной среды