Понятие продуктовых границ товарного рынка
Продуктовые границы товарного рынка - это совокупность взаимозаменяемых товаров в пределах одной национальной или межгосударственной рыночной среды.
Как определить продуктовые границы товарного рынка?
Определение продуктовых (товарных) границ товарного рынка - это процедура выявления товара, не имеющего заменителя или взаимозаменяемых товаров.
Товар - это объект гражданских прав, в том числе работа и услуга, предназначенный для продажи, обмена и иного введения в оборот.
Взаимозаменяемые товары - это товары, которые могут быть сравнимы по определенным параметрам: цене, качественным характеристикам, потребительским свойствам, причём сравнимы таким образом, что покупатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.
Взаимозаменяемые товары определяются путём экспертной оценки.
Но есть и товары, не имеющие заменителей (покрышки для легковых автомобилей).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- Антимонопольное законодательство в Российской Федерации
- Конституция РФ как источник конкурентного права
- Доминирующее положение финансовой организации на товарном рынке
- Доминирующие положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке
- Географические границы товарного рынка
- Этапы анализа состояния конкурентной среды
- Понятие товарного рынка
- Регулирование конкуренции
- Правовая характеристика естественной монополии
- Правовая характеристика закрытой монополии