Главная Конкурентное право Статьи по конкурентному праву Продуктовые границы товарного рынка

Продуктовые границы товарного рынка

Понятие продуктовых границ товарного рынка

Продуктовые границы товарного рынка - это совокупность взаимозаменяемых товаров в пределах одной национальной или межгосударственной рыночной среды.

Как определить продуктовые границы товарного рынка?

Определение продуктовых (товарных) границ товарного рынка - это процедура выявления товара, не имеющего заменителя или взаимозаменяемых товаров.
Товар - это объект гражданских прав, в том числе работа и услуга, предназначенный для продажи, обмена и иного введения в оборот.
Взаимозаменяемые товары - это товары, которые могут быть сравнимы по определенным параметрам: цене, качественным характеристикам, потребительским свойствам, причём сравнимы таким образом, что покупатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.
Взаимозаменяемые товары определяются путём экспертной оценки.

Но есть и товары, не имеющие заменителей (покрышки для легковых автомобилей).

 



Предыдущие статьи:
Следующие статьи:

 

Предметы

Опрос

Учебные материалы по каким разделам хотели бы вы видеть?
 


Главная Конкурентное право Статьи по конкурентному праву Продуктовые границы товарного рынка